Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 24 июня 2002 г.

Задача из предыдущего номера
561 просмотр

Российская страховая компания с головным офисом в Москве и филиалами во всех регионах стала испытывать проблемы с обслуживанием большого количества физических лиц. Когда потенциальный клиент (физическое лицо) звонил или приходил в офис компании, то он с трудом мог получить ответ на интересующие его вопросы, связанные с различными страховыми продуктами. Его могли направить куда угодно, но только не в тот отдел, который был нужен клиенту.

С уже имеющимися клиентами не было постоянного диалога — компания не могла донести до клиентов информацию о новых услугах. В компании не было даже банальной базы данных клиентов, с их реквизитами и проданными продуктами. Имеющаяся технология, применявшаяся как в головном офисе, так и в филиалах, позволяла только регистрировать номер страхового полиса или договора и сумму. Такая ситуация была вызвана тем, что обслуживание физических лиц практически полностью осуществлялось страховыми агентами, которые были совершенно не заинтересованы в раскрытии информации о клиенте, так как считали, что это приведет к потере их клиентов в будущем. И, как следствие, к потере их комиссионных.
Структура компании трехуровневая: штаб-квартира (управление), филиал, отделение. Каждый уровень имел одинаковую организационную структуру: департамент обслуживания юридических лиц, департамент обслуживания физических лиц, финансовое управление, агенты и брокеры. Между разными уровнями существовали проблемы в информационном обмене, а также контроле за деятельностью нижних уровней со стороны штаб-квартиры. Проблемы контроля вызваны существованием обширной филиальной сети, расположенной в разных часовых поясах и в регионах с разным профессиональным уровнем работников.
Что необходимо поменять в структуре компании и технологии обслуживания клиентов, чтобы обеспечить качественный и своевременный уровень обслуживания, своевременное продвижение новых услуг и тем самым получить конкурентное преимущество на рынке?

Евгений Морозов, замначальника управления оборудования и нефтепродуктов ЗАО "Технорос":

На начальной стадии перемен необходимо ввести следующие нововведения:
1) Разработать систему договоров с клиентами, в которых прописать конфиденциальность полученной информации и ответственность за ее разглашение.
2) Руководствуясь полученной информацией, создать электронную базу данных и учета по клиентам.
3) За счет полученной информации маркетинговая служба может производить почтовую или иную рассылку в адреса, зафиксированные в договоре страхования.
4) Нужен жесткий контроль Москвы. Для этого как вариант можно создать со стороны штаб-квартиры "службу ревизоров", которая будет вести контроль, проверку и, при необходимости, устранение погрешностей в работе отдельных филиалов и отделений. Им также можно поручить организацию обучения и повышения квалификации персонала на местах.

Алексей Никитин, коммерческий директор компании Infowave:

В данной страховой компании существуют две взаимосвязанные проблемы: проблема технологии обслуживания клиентов и проблема организационной структуры компании.
Для решения первой проблемы необходимо сформировать из агентов единый информационный отдел, в обязанности которого будет входить взаимодействие с клиентами. В составе этого отдела необходимо выделить:
— "горячую линию" — отдел, в состав которого входит несколько человек, специализирующихся на различных видах страхования; в их обязанности входит общение с клиентами по телефону и ответы на все их вопросы и аналогичная работа с клиентами, приходящими в офис. Внедрением "горячей линии" решается проблема с перенаправлением клиента к нескольким агентам;
— подразделение по работе с существующими и потенциальными клиентами; функции отдела: ведение базы данных постоянных клиентов, распространение рекламных и информационных материалов среди постоянных и потенциальных клиентов. Таким образом, привлечением новых клиентов занимаются не агенты, а отдел, и исчезает необходимость закрепления клиента за конкретным агентом. Проблема сокрытия агентами информации о клиентах решается следующим образом: в договор страхования включается информация о клиенте, которая в дальнейшем заносится в базу данных.
Александр Дублин:
Нужно перейти от функциональной организации к процессной. Для чего необходимо осуществить реинжиниринг и, скорее всего, внедрить корпоративную информационную систему (КИС).
1) Реинжиниринг следует делать собственными силами, с привлечением консультирующих фирм только для обучения и консультирования, т.е. воспользоваться услугами консультантов только для консультирующего обучения. Данный способ наиболее продуктивен. Начать следует с формирования команды, лидером которой в данном случае может быть только один из ведущих топ-менеджеров. Необходимо пригласить и экспертов со стороны.
2) Внедрение КИС — созданная команда уже сама решит исходя из нужд и возможностей.

Олег Горелов, менеджер проекта ООО "Парус-Петербург":

Налицо, перефразируя известный метод анализа, проблема "3К": качество, коммуникации, контроль.
Надо формализовать поток входящей информации и отсечь его от непосредственных исполнителей путем создания дополнительной структурной единицы (отдел, управление и т.д.), отвечающей за прием, регистрацию и распределение информационного потока. Персонал мотивируется на общий объем обработанной информации и коллективную ответственность (общий бонус и т.д.). Качество отработки поступившей информации контролируется путем выборочных звонков и особых отметок отработки. Права пользователей естественно надо разграничить.
Для юридических лиц необходимо устроить встречу в формате семинара на 1-2 суток (реквизиты есть в платежных документах) на уровне первых лиц. Контакт топ-менеджеров нивелирует "привязанность" к конкретным исполнителям.

Марина Конотопова, директор по маркетингу Российско-Белорусской корпорации "СОТЭК":

В департаменте обслуживания юридических лиц и в департаменте обслуживания физических лиц осуществить перегруппировку клиентов между имеющимися сотрудниками по различным страховым продуктам, если страховых продуктов слишком много — сгруппировать их. Таким образом, появление ответственных, квалифицированно информированных сотрудников по каждому страховому продукту существенно улучшит качество обслуживания клиентов в широком смысле этого слова, а также повысит авторитет компании в глазах клиентов, представляя ее как серьезную, стабильную компанию.
Для нормализации информационного обмена между структурными уровнями компании, а также для максимального "использования" имеющихся ресурсов (клиентов) по различным направлениям деятельности компании можно порекомендовать ведение единой клиентской базы данных. Правда, в связи с этим возникает другая не менее важная проблема — защита информации, но с этим можно бороться, уменьшая число лиц, имеющих прямой доступ к ней.
Что касается контроля со стороны штаб-квартиры за деятельностью обширной филиальной сети, то осуществлять это возможно также с помощью ведения базы данных. Информация, содержащаяся в данной базе данных, будет представлять собой своеобразные отчеты о проделанной работе от каждого филиала, отделения. В головном офисе должен присутствовать менеджер по работе с филиалами, который и будет непосредственно получать информацию и заносить ее в базу данных.
Ответ менеджеров компании:
Задача напрямую связана с реструктуризацией деятельности компании по обслуживанию физических лиц, то есть с реинжинирингом бизнес-процессов, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов.
Руководство компании приняло решение о разработке стратегической программы по развитию и внедрению в компании стандартной технологии обслуживания клиентов, которая включает в себя следующие действия:
— реорганизация структуры компании с целью выделения подразделений, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов, в отдельную структурную единицу (фронт-офис) и подразделений, которые можно условно объединить в бэк-офис (внутренний учет деятельности компании).
— разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность фронт-офиса и порядок его взаимодействия с другими подразделениями компании;
— один из основных факторов успеха руководство компании видит в развитии и внедрении современных информационных технологий, т.е. создание и внедрение системы класса CRM. Данная технология включает в себя: создание полнофункционального call-center, развитие Интернет-портала с организацией обратной связи с клиентом, создание "базы знаний" для сотрудников компании, вовлеченных в процесс обслуживания клиентов. Данная технология должна быть интегрирована с остальными прикладными системами, используемыми в компании.
С учетом масштабов компании и географического расположения ее подразделений внедрение технологии в рамках компании предполагается осуществить поэтапно: выбор пилотного региона, пилотного филиала, внедрение технологии в пилотном филиале, анализ результатов.
— в случае положительных результатов — тиражирование технологии по региону, затем по всем подразделениям компании.
***


  Вся пресса за 24 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт